Читинский ролевой клуб «Андрил»

Объявление

Полный доступ к форуму ограничен. Полный доступ можно получить только при вступлении в клуб либо согласию Администрации форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Stronghold 2011

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Stronghold

За основу проекта взята компьютерная игра Stronghold – Цитадель. Не смотря на то, что в компьютерном варианте игра абсолютно военная – в полигонном варианте мы введём большую социальную часть. Так что проект будет интересен и тем, кто предпочитает сражения, и тем, кто любит интриги и политику, и просто любителям красивой жизни …
Во временном отношении игра близка к Англии 11-12 вв. Хотя некоторые моменты притянуты из более позднего времени. Но толь по времени, события к реальной истории отношения не имеют, все совпадения случайны. Просто если решите серьёзно подойти к изготовлению костюма, то ищите источники именно по этим векам.

Данные правила не окончательный вариант, возможны изменения.

Игра будет проходить 8-10 июля 2011г. на полигоне на станции ЛЕСНАЯ. Организационный взнос на игру 50 рублей, сдаётся вместе с заявкой на участие. В заявке указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения, лагерь, за который едете играть, описание игрового персонажа, и согласие с изложенными правилами. Заявки сдаются лично мне.
(+7 924 385 51 89, +7 914 141 32 02 Олег (Atreid))

• Человек, проигнорировавший выше изложенный абзац
– не сдавший организационный взнос, может принимать участие в игре.
В будущем участвовать в любом мероприятии,
которое я буду организовывать, такой человек сможет,
только заплатив взнос за участие в двукратном размере.

Гибель Королевства
Когда король выступил в поход против варваров, по стране сразу же поползли слухи о готовящемся заговоре. А когда пришли вести о том, что король попал в плен, в стране сразу же вспыхнула гражданская война …

С этого момента и будут начинаться действия. Вы те, кто остался в живых после основных сражений и поделил когда-то единую страну.
Игровая территория поделена на графства, баронства, провинции, уезды... Не зависимо от титула правителя, в правилах он будет именоваться Лорд. Перед каждым Лордом стоит нелёгкий выбор – остаться преданным королю и сделать всё для его возвращения, присоединится к тем, кто делит страну, остаться в стороне или есть ещё какой-то путь …? В любом случае войн, интриг и заговоров не избежать. Как и пиров, свадеб, ярмарок …

Строительство

Все строения подразделяются на обязательные или необязательные. Пока объектов для стройки не много:

Арсенал – в арсенале хранится всё оружие и военное снаряжение. Так как военные персонажи не могут принимать участие в повседневной жизни (добывать ресурсы, заниматься строительством, и т.д.), то они могут снять своё вооружение и сдать его в арсенал. Таким образом, военный персонаж становиться мирным жителем и может заниматься любой мирной деятельностью. Так же происходит превращение мирного жителя в воина – он идет в арсенал, надевает соответствующий комплект вооружения и может принимать участие в военных действиях. Минимальные размеры арсенала 1,5 х 1,5 м.

Ворота – проём между стенами, через который можно пройти в поселение, лагерь, замок. Минимальная ширина – 2,5 метра. Если ворота – это действительно ворота, а не просто дырка в стене, то чтобы через них можно было пройти, ворота должны быть открыты или разрушены. Разрушаются ворота по настоящему. Открыть ворота можно по договорённости сторон, либо после нанесения  по воротам ударов тараном, или после обстрела из катапульт. Минимальное количество ударов тараном необходимое, для открытия ворот – 25, при стрельбе из катапульт и требушетов на 10 ударов меньше. Проход также может закрываться решёткой для «разрушения» решётки необходимо нанести 5 ударов тараном или один раз попасть в неё из катапульты или требуше.
Ворота обязательно располагаются возле реальной стены. Ширина этой стены не должна быть меньше трёх метров.

Стены – препятствуют противнику попасть на вашу территорию. Стены делятся на реальные и условные.
Реальные стены – действительно физически препятствуют пройти через них (высота не более 4 м.). Способ преодоления – по лестницам, или подкоп.

• Бонус – если лагерь окружен реальными стенами
со всех сторон, то защитники внутри стен
получают один дополнительный пункт жизни.
За пределами стен лагеря(дальше 10метров)
данный бонус не действует.

Условные стены – имитация стен. Так называемый конверт, две вертикальные стойки по краям стены и две перекрещенные перекладины между ними |х| , так же конверт ограничивается перекладинами по верхнему и нижнему уровням (высота не менее 1,5 ). Не смотря на то, что условные стены могут быть «прозрачными» стрелять «сквозь» них и наносить удары оружием запрещается. Конверт может дополнительно затягиваться тканью. Способ преодоления – подкоп.

Башни – увеличивают радиус обстрела стрелков и башенных метательных машин. Башни могут быть разрушены тараном или метательными машинами. Минимальное количество ударов тараном необходимое, для того чтобы башня считалась разрушенной – 15, при стрельбе из катапульт и требушетов на 6 ударов меньше. Подниматься на «разрушенную» башню нельзя.

Торговый дом – Как только в поселении появляется торговый дом ... Теперь можно отправлять ресурсы на продажу со спокойной душой. Потому что караван с товаром сопровождаемый торговцем не может быть атакован и разграблен. Все не боевые персонажи, которые идут в торговом караване, не получают урона от атаки любым оружием. Кроме того, просто наличие торгового дома уже приносит некоторое количество денег.

Хижина лесоруба – как ни странно в ней живёт лесоруб. Добытое дерево можно продавать за деньги или менять на другие ресурсы.

Лесопилка – строения из качественной древесины намного прочнее. Ворота и башни лучше переносят атаки противника.

Дом алхимика – в нем обитает знахарь, который следит за здоровьем населения. Может лечить ранения у воинов. Без знахаря пункты жизни самостоятельно не восстанавливаются.

Хижина каменотеса - аналогично с хижиной дровосека добывает камень.

Амбар – В амбаре хранятся запасы вашей провизии.

Тренировочная площадка – место, где могут тренироваться мирные жители, а затем участвовать в боевых действиях.

Казармы – военное строение, в котором вы можете мобилизовать мирное население в ополчение.

Таверна (пекарня) -

Инженерная мастерская – В инженерных мастерских обучаются инженеры. Чем более опытны ваши инженеры, тем больший урон наносят осадные орудия.

Ещё раз повторюсь - из всех перечисленных зданий обязательным является только Арсенал. Если вы хотите иметь возможность нанимать войска, то в вашем поселении должен быть арсенал…

Персонажи

Мирные персонажи:
пахари, животноводы, виноделы, пекари, лесорубы, кузнецы, инженеры, и т. д. .  Эти персонажи не принимают участия в боевых действиях (использовать оружие им запрещено), поэтому их атака равна нулю, а пунктов жизней 1.

Леди. Хозяйка замка привыкла к роскошной жизни в поместье своего отца и часто жалуется на ужасные условия, в которых ей теперь приходится жить. Хотя она желает обитателям замка только добра, ее властный характер нередко вызывает раздражение.
Шут. Этот тип целыми днями носится по замку, кривляясь и дразня людей... что означает, что проживет он недолго.
Дровосеки. Эти весьма тщеславные парни попеременно то валят деревья, то хвастаются своими мускулами перед прохожими.
Охотники. Охотники поставляют оленину в амбар. Это народ грубый и бесцеремонный, основной интерес которого — дегустация новых сортов эля.
Фермеры и другие сельские жители. Эти непритязательные граждане заботятся о всяческих посевах и посадках. Обожают жаловаться на дурное обращение и недолюбливают горожан.
Крестьяне. Крестьяне просто сидят вокруг костра и ждут, пока им предложат какую-нибудь работу.
Каменотесы. Каменотесы работают в каменоломне. Некоторые утверждают, что у них есть секретное тайное общество, члены которого участвуют в священном ритуале ...
Рудокопы. Рудокопы долгие часы проводят под землей, добывая руду и выплавляя железо. Это бессердечные личности с весьма суровым взглядом на жизнь, и пробиться сквозь их внешнюю мрачность весьма трудно.
Нефтяники. Нефтяники добывают нефть на болотах. К сожалению, эта работа неблагоприятно влияет на их обоняние, так что у них еще больше проблем с личной гигиеной, чем у среднестатистического обитателя средневекового замка.
Мельники. Эти молодые парни бегом несутся с зерном на мельницу, спешно его мелют и бегом относят муку на склад. Кажутся просто воплощением энергии.
Пекарь. Пекарь печет хлеб для обитателей замка. Он слывет счастливым человеком и сентиментальным джентльменом. Кроме того, он в курсе всех деревенских сплетен.
Пивоварша. Пивоварша варит эль для трактиров. У нее большие с проблемы с перемещением по прямой и вечно двоится в глазах. Она постоянно пробует эль по мере приготовления и нарывается на неприятности, выкрикивая невнятные оскорбления в адрес проходящих мимо незнакомцев.
Трактирщик. Трактирщик обеспечивает население элем. Это веселый краснорожий парень, который всегда знает, что, где и когда происходит. Профессия позволяет ему быть в курсе всех последних новостей.
Пьяницы. Эти шатающиеся личности сразу появляются около только что открывшегося трактира. Они бродят зигзагами туда-сюда, иногда останавливаясь, чтобы хлебнуть еще чуть-чуть эля.

мастер-стрельник, мастер-бронник, кузнец, мастер-пикодел, кожевница, священники, знахарь, торговец.

Боевая система.

Пункты жизни (хиты)
Каждый персонаж имеет определенное количество пунктов жизни (хитов). Количество хитов у игрока (также как и наносимый им урон) определяется костюмом и ролью. При попадании оружием в поражаемую зону на теле противника с него снимаются хиты. Если у персонажа осталось ноль хитов, то он считается тяжело раненым, и не может передвигаться, сражаться и даже громко разговаривать. Если тяжело раненому не оказана помощь, он умирает через 10 минут.
Если у персонажа меньше нуля хитов – он считается умершим. «Умерший» игрок остается лежать на месте «смерти» 15 минут. По прошествии 15 минут игрок может отправляться к себе в лагерь где и «возвращается к жизни».

Атака - урон
У каждого юнита своя сила атаки – например, если атака равна 2, значит, при попадании в поражаемую зону противника, у него (у противника) становится на два пункта жизни меньше.

Поражаемая зона
Поражаемая зона – участки на теле, куда разрешается наносить удары, при попадании оружием в эти участки снимаются хиты.
Рубашка-штаны – удары наносятся по корпусу, кроме паха; по рукам, кроме кисти и лучезапястного сустава; по ногам, кроме стопы и голеностопного сустава (зона кроссовок). Запрещены удары в голову и шею.
Рубашка-шорты – удары наносятся по корпусу, кроме паха; по рукам, кроме кисти и лучезапястного сустава; по ногам, кроме коленного сустава, голени, стопы и голеностопного сустава. Запрещены удары в голову и шею.
Футболка-штаны – удары наносятся по корпусу, кроме паха; по рукам, кроме кисти, лучезапястного сустава, предплечья и локтя; по ногам, кроме стопы и голеностопного сустава (зона кроссовок). Запрещены удары в голову и шею.
Футболка-шорты – удары наносятся по корпусу, кроме паха; по рукам, кроме кисти, лучезапястного сустава, предплечья и локтя; по ногам, кроме коленного сустава, голени, стопы и голеностопного сустава. Запрещены удары в голову и шею.

Боевые персонажи – это основные персонажи для ведения боевых действий. У каждого персонажа своя сила атаки и поражаемая зона, также почти все боевые персонажи имеют какой либо бонус...

Лучник
http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_3c4f9635.jpg
2 хита, атака -2;
Одежда и снаряжение - Серые штаны, верхняя рубаха цвета команды, коричневый капюшон, лук.
Бонус - дополнительное оружие – нож (атака 1)

Копейщик
http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_daa4f9fc.jpg
4 хита, атака - 2;
Одежда и снаряжение - Рубаха (бежевая, молочная), такие же штаны, накидка туника с цветом команды,  копьё.
Бонус - может отталкивать лестницы от стен

Пехотинец
http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_c8f2b362.jpg
6 хитов, атака - 3;
Одежда и снаряжение - Серые штаны, рубаха цвета команды, кожаный или кожано-металический доспех, кулачный, локтевой щит, кистень.

Арбалетчик
http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_00f8dfcb.jpg
5 хитов, атака - 4;
Одежда и снаряжение - Бежевые штаны, рубаха цвета команды, серый капюшон, коричневый кожаный или кожано-металический доспех, желательно шлем, арбалет.
Бонус - дополнительное оружие – нож (атака 1) или кинжал (атака 2)

Пикинёр
http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_a7a6651b.jpg
6 хитов, атака - 5;
Одежда и снаряжение - Рубаха и штаны цвета команды, поножи, панцирь, шлем, алебарда.
Бонус - получает урон 1 от всех юнитов кроме Лорда и Арбалетчика

Рыцарь http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_2660bec0.jpg
8 хитов, атака - 4;
Одежда и снаряжение - Полный доспех, треугольный щит цвета команды (не более 60х60см), меч.
Бонус - получает урон 1 от всех юнитов кроме Лорда и Арбалетчика

Лорд
http://cs10973.vkontakte.ru/u23752965/134169967/x_89b23379.jpg
10 хитов, атака - 5;
Одежда и снаряжение - Полный доспех, меч (ручной, полуторный, двуручный ), плащ цвета команды.
Бонус - атака 5 по любому юниту кроме другого Лорда, получает урон только по 1 хиту от всех юнитов, от метательных орудий 3.

Изначально у всех персонажей поражаемая зона - Рубашка-штаны.

Осадное и штурмовое снаряжение
   
Щит – большой переносной щит, за которым могут укрыться 1 или более человек. Не уязвим для стрел и арбалетных болтов, может быть разрушен реально или «условно» метательными машинами, 1 попадание катапульты или требуше, 3 попадания из баллисты, большим камнем.[/color]

[align=center]Общее
В компьютерной игре каждой стороне был присущ определённый цвет. Также на полигоне каждой локации Лорду надо выбрать цвет, в каком будут сделано военное снаряжение. Естественно сказать об этом организаторам,  чтоб потом не было повторений у других команд.

Команда РК "Андрил" заявила свой цвет на игру - ЗЕЛЁНЫЙ.
Я занимаю для себя ЖЁЛТЫЙ цвет.

P. S.

Обращаюсь ко всем кто шьёт, куёт, строгает и может работать по заказ – пишите мне, и я вставлю вашу рекламу в правила (безвозмездно - то есть даром).

От себя - изготовлю наручи, поножи, перчатки.

Отредактировано Atreid (2011-05-22 15:34:06)

+1

2

Поднимаю тему.

Определился с числами.
Обновил правила - самый полный вариант тут.
Жду коментариев и предложений.

Отредактировано Atreid (2011-05-08 14:30:39)

0

3

еще раз прошу уточнить про полигон,это Земляничная?

0

4

Уточняю - полигон Лесная.
Эт меня бес попутал, уже и справил :)

0

5

Тут Собрал кое какие материалы по костюму. валались с года 2002, поэтому может кому совсем дремучей покажется.

0