Читинский ролевой клуб «Андрил»

Объявление

Полный доступ к форуму ограничен. Полный доступ можно получить только при вступлении в клуб либо согласию Администрации форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читинский ролевой клуб «Андрил» » Будущии игры » Ролевая Игра Горец II


Ролевая Игра Горец II

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Горец II
(Возрождение)

Городская Ролевая Игра по мотивам книг «Горец» автора Макнамара К.Л. естественно из книг мы берем только характеристики непосредственно самих бессмертных  все остальное остается все там же в книги либо в фильмах.

Запуск игры планируется 10 января 2011 года.
Регистрация участников до 8 января 2011 года.

Также до 8 января можно подать предварительную заявку (если нет возможности, присутствовать) но до 10-го января надо успевать. Все кто не успел зарегистрировался в игру вгружатся не будут.

Игра Горец. Все зарегистрированные участники по легенде являются Бессмертными войнами, которые живут среди наст и желают быть единственными и самыми сильными.

История:
Канун нового года, нас осталось мало, мало так же как и их, их бессмертных. Да-да вы все правильно читаете. Меня зовут Антон Иванович Картонов мне 72 года я состою в организации «» она существует уже более 1000 лет. Я один из последних оставшихся наблюдателей, коем уже не являюсь в связи с событиями прошлых лет…

Дункан Маклауд, рожденный в 1592 году. Не будем вдаватся в подробности, существоет множество рассказов как и легенд о нем, сейчас это не имеет важной роли, самое главное то что, в 1999 году, оставшийся единственным из бессмертных  на европейской части материка. Дункан отличался от других бессмертных, его бессмертие было для него проклятием а не даром. Видимо по этому он и оказался сильнее других.  После того как он остался один на (Европейской части континента) он заключил свою силу и бессмертие в свой меч, который и доверил нашей организации в надежде чтоб он не попал в плохие руки. Стоит ли говорить что после этого а нашей организации все пошло не так. Я единственный выживший хранитель меча Маклауда.
2010 года я возвращаюсь домой, туда где я родился, дабы здесь спрятать меч. Стоило ли говорить, что все эти годы, в России тоже жили бессмертные, но в отличии от нас они были в курсе всех дел.
Я обосновался в небольшой церквушке в небольшом сибирском городе. Церкви как и кладбище считается священным местом, бессметные не могут здесь проливать кровь, какая никакая но безопасность.
Мои годы подходят к концу, терять мне нечего, только ненависть к бессмертным держится меня в этом мере, если им нужен меч Дункана, его получит только один.

Смертные - Бессмертные
Игра нон-стоп 24 часа в сутки.
Все игроки (зарегистрированные) являются Бессмертными.
Все кто не играет является смертным.
Сразу хочу посоветовать, даже настоятельно попросить, если вы Играете, объясните родителям близким друзьям о том что вы играете в городскую игру. Ибо был опыт когда и домой заваливались, и вовремя учебы в институт приходили с мечами :).

Хиты:

Изначально у каждого игрока 7-10 хитов. Хиты будут раздаватся мастером в зависимости от вашей заявки (Легенды).
За убийство Бессмертного также добавляются хиты.

Боевая система

У участника есть хиты, хиты снимаются как холодным так и огнестрельным оружием.

Холодное оружие, Конечности 1 хит, корпус 2 хита. Голова, Пах, Женская грудь – не поражаемая зона. Кисти рук, Стопы, поражаемая зона. Хвататься за холодное оружие нельзя (даже если вы в перчатках). Дисфункция есть, но не полная, ребята все сильные поэтому лечатся быстро. Попадание в руку, рукой нельзя пользоваться 10-ть секунд. Попадание в ногу, ходить можно бегать нельзя на протяжении 30-ти секунд. То есть если вам попали в ногу, убежать вы не можете по истечении 30-ти секунд (если повторно получаете удар в конечность, секунды обнуляются).

Огнестрельное оружие, конечности 4-ре хита, корпус 8 хитов. Не поражаемых зон как вы понимаете тут нет и быть не может, только не стреляйте товарищи в лицо, это травматично как не крути. Дисфункция такая же как и холодным оружием.

Сразу спешу вас огорчить, огнестрельное оружие будет не у каждого, количество огнестрельного оружия выводится в процентном соотношении ~20-30% огнестрела на 100% игроков. То есть для того чтобы у вас было огнестрельное оружие вам надо описать в легенде случай или историю, что оно у вас есть. Самым хорошим и добрым будет дано добро, на покупку китайского пистолетика. После покупки, вы должны предъявить его мастеру игры на чиповку, после чего оно входит в игру, данное оружие можно забирать (так что не покупайте эксклюзивны если жалко раставатся).

По окончанию Хитов (жизненной силы) Бессмертный (Участник) должен склонится на одно колено, в коем состоянии должен находится 30-ть секунд. За это время другой бессмертный может его обезглавить (убить). В противном случае по окончанию 30-ти секунд если с бессмертным ничего не произошло он оживает с 50% своих хитов.

Кулуарка и оглушения не работают. Но если у вас меч и вы подкрались сзади или еще откуда-то и обозначили (контролируемый) удар по шее (рубящий удар в плече) смерть засчитана. (тут на совесть всем игрокам, либо решим на сборе и уберем данный вариант).

Страйк-больное, пневматическое, и другого рода оружие запрещено. Допускается только китайские вариант пистолетов без хопапа.

Восстановление хитов
Во время боя хиты не восстанавливаются.
Полностью хиты восстанавливаются после 6-ти часов от окончания поединка.
Пример, идет поединок у вас 10-ть хитов, вы обезглавливаете своего оппонента при этом теряете 3-и хита. Следующие 6-ть часов у вас будет 7-мь хитов. затем  восстанавливаетесь полностью.
Если в бою вы потеряли больше 50% хитов то после боя у вас автоматически восстанавливается 50% хитов а через 6-ть часов остальные  хиты.

За убийство бессмертного вы получаете +1 хит. На по стоянку.
Пример: у вас 10-ть хитов. Вы убиваете бессмертного, теперь у вас 11 хитов. И так далее, больше трупов больше хитов.

Смерть
После смерти бессмертного, бессмертный заканчивает свой пусть в игре. Все Игра для него закончилась. Ему остается только белеть и сопереживать, ну кто самый азартный может спорить друг с другом кто победит в конце концов.
После тока как вы убили или вас убили, вам надо отзвонится, сообщить о содеянном, для того чтобы вам добавили хиты.

Взносы

Взносы на игру 100 рублей. как вы понимаете данная игра не требует как таковых денежных вложений. Все денежные средства пойдут на подарок победителю, скажу сразу, подарок будет заказываться у мастера в другой город ;)

Защита (и все что с ней связно).
Против Холодного оружия помогают доспехи, расписывать каждый доспех не имеет смысла, поэтому будет так:

Кожаный доспех не дает ничего
Кольчуга  выдерживает 2-а удара, сегменты (грудь, спина) Огнестрел не держит
Панцирь  выдерживает 3-и удара, сегменты (грудь, спина) Огнестрел не держит
    (Кто не понимает что это значит, будет сбор на пальцах покажу)
Поножи наручи всяческие дают защиту от дисфункции и фактическая защита, хитов и прочего они не дают, пробиваются всем с первого раза.
Всякого рода Шлема, горжеты, кольчужные шарфики запрещены. 

Бронежилет (для тех кто заморочится)
Бронежилет выдерживает 3-и попадание с любого вида огнестрельного оружия, сегменты (Грудь спина)
Бронежилеты не держат ни одного вида холодного оружия.

Восстановление защитных доспехов, происходит так же как и восстановление хитов, спустя 6-ть часов доспех снова как новый.

Холодное оружие считается всевозможные мечи, мачете, топоры, кистени, копья и т.п. Ножи и кинжалы, хиты ими снимать можно, мо голову отрубить надо постараться. Для омертвления бессмертного Лезвие холодного оружие не должно быть меньше 29,5 сантиметров. В противном случае вы расковыряли шею бросили его а он выжил чудным образом).
Кистенями и дубинами убить тоже нельзя ;)

Святые места, святые дни.
Бессметные вы не всемогущи как вы понимаете. В нашем городе существуют места в которых под запретом ведении каких либо дейстивй ведущих к омертвлению, поедиков и т.п.

Это:
Места тренировок (Будут описаны позже)
Места сборов
Церкви
Кладбища
(Следите за обновлениями)

Так же по мимо мест существуют и дни про дни будет заранее осведомлены, либо это централизованные праздники либо мероприятия клубные, чтобы не создавать неудобных накладок с другими проектами.

Кодексы чести и прочее

Так как вы бессмертные, вы войны, у вас приветствуется кодекс чести и все такое, в этот кодекс входит как непоколебимые правила так и правила на которые можно забить.

Обязательны к выполнению
- Бой только 1 на 1. нельзя нападать группой на одного.
- Физическое вмешательство смертных запрещено, то есть нельзя позвать своих друзей которые нападут на Игрока, скрутят его а вы его обезглавите. Возможные варианты типа, друг на машине помогает вам добраться либо скрыться от бессмертного. Попросили товарисча позвать бессмертного на встречу, а в это время вы ему засаду утраиваете. И т.п. (подробнее будем говорить на сборе).
- В священных местах, обозначенных мастером убийства запрещены.
Не обязательны к выполнению:
- вызов на поединок (хочешь принимай хочешь нет)
- огнестрельное оружие (воспринимается как слабость врага)
- и т.п.
    - по мимо священных мест, будут места принятые бессмертными, в которых не принято убивать, но возможно, убийство будет засчитано но вместо плюсов вы получите минус.

Объединение и сообщества

У бессмертных были случае объединения в кланы, данный клан связывали кровные узы. К лан не может составлять больше 3-х человек. В объединение есть свои плюсы и свои минусы.
Объединение 2-х бессмертных проходит ритуально, они связываются не только мысленно но и физически при объединение оба бессмертных теряют 1-н хит. Получая в замен товарища который никогда не предаст. Объединятся с разными бессмертными нельзя. То есть если вы обьеденены в клан вы можете только добавить в клан бессмертного, причем 3-й принятый потеряет 2-а хита при вступлении, ну зато 2-а друга в замен.
Клан не дает вам права нападать 2-м или 3-м. но вы будете уверены в своих братьях что они не ударят вас с спину и вы будете отомщены в случае гибели. Месть за смерть Брата священна.
За убийство брата (соклановца)  вы теряете 50% своих хитов (на постоянку). но убийство засчитывается.

Подача заявок на Ролевую Игру «Горец II»
ФИО
Ник
Контактный номер
Место учебы/работы
Место проживание
Легенда
Мыло, социальная сеть, icq.
(Следите за обновлениями)

Связь и осведомление

Для данного проекта мы запустим статическую страничку в сети Интернет, где можно будет смотреть кто умер кто не умер, как идут дела, фото, новости и т.п.
(не в контакте).

Мастер Игры в данном проекте является Антон Иванович Картонов с ним можно связаться. По электронному ящику, Все вопросы по Игре к нему, отвечает каждый день ). Он занимается рассылкой в виде СМС обновляет статистику делает новости, также можно попросить у него помощи в виде информации о каком либо Бессмертном, но не за бесплатно, что ни будь он будет просить в замен.
На самом деле он весельчак ;)

Касательно правил звоните мне 8-924-277-82-17 (Игорь). Если кого ни будь убили звонить тоже мне).
Немного от себя: Ребята игра Городская, так что держите себя в руках и давайте себе отчет что вы не в лесу а в городе. Старайтесь как можно меньше создавать конфликтных ситуаций в обществе, если по другому не получается, регулируйте вопрос на месте. Говорить все умеем, придумать не трудно чего нибудь :) .
Так как все вы бессмертные не стоит забывать про свои хиты, будете ответственные и благоразумны, играя честно вы делаете приятно своим апонентам. Также помните что китайские пистолетики это странное оружие, стреляет оно не понятно, на дворе зима если стрелять убегающему человеку в спину он не почувствует и не надо кричать я попал, будьте предусмотрительны и благоразумны не надо спорить до усеру и негатив выплескивать. Так же помните что они не вечны, а если сломается надо будет доставать новый. Всем удачи ;)

Отредактировано ARES (2010-12-16 13:36:25)

0

2

ARES написал(а):

Подача заявок на Ролевую Игру «Горец II»
ФИО
Ник
Контактный номер
Место учебы/работы
Место проживание
Легенда
Мыло, социальная сеть, icq.
(Следите за обновлениями)

Я думаю надо ешё и фото, ибо врагов нада знать в лицо)))

0

3

Еще в анкету можно добавить приблизительное расписание, кто что и во сколько делает. Иначе игроки замучаются искать друг друга, особенно те, кто в жизни не так близок друг другу.
Толстихин М.Е., член ЗРМОО РКИМ "Черный Дракон"

0

4

Фото бум делать.
касательно преблизительного графика это не вариант у людей графики не статичные за частой, чтобы это узнать надо узнать место работы учебы, круг общения, вот вам и график, каждый хотел быть детективом, есть реальная возможность :)

0

5

График не интересно, и выслеживать это круто)))

0

6

На мой взгляд, для общего пользования должны быть доступны:
ФИО
Ник
Легенда

Остальную информацию интереснее доставать и получать. Кроме всего это будет правильно. Что будто все всех в лицо знают, да и весь образ жизни тоже?

0

7

Ну что товарисчи, практически все готово, Регистрация официально открыта.
касательно, ФИО,Работ и заявок в общем, всетаки я считаю конфеденциальность залог успеха, будет возможность и найти инфу, или же догадатся кто играет а кто нет.

Информационный сайт в потдержку игры Горец II Возраждения начинает свою работу.

http://macklaud2011.narod2.ru/

писал его я сам, корявыми руками, так что критиковать сильно не надо... ;)

0

8

"сосет твой бессмертны или нет..." - эта первая мысль, которая всех взволнует=)))

А вот по поводу вкладки рейтинг на спецсайте - по-моему инфа о хитах лишняя.

0

9

Donner написал(а):

На мой взгляд, для общего пользования должны быть доступны:
ФИО
Ник
Легенда
Остальную информацию интереснее доставать и получать. Кроме всего это будет правильно. Что будто все всех в лицо знают, да и весь образ жизни тоже?

Надо знать врага в лицо для того чтобы не убить. на меня нападут вечером в подворотне, а как я пойму Горцы это или Преступные элементы?

0

10

Не нужно кривляться, "преступные элементы" с мечами один на один ни на кого не нападают;-)

0

11

я вот сейчас вот подумал над этими рейтингами и т.п.
Не ребята рейтинги нужны, вопервых вы все берете себе имена, для конспирации. вовторых рейтинг дает спортивный интерес и стумул быть первым. знаю что было два, но все же и третье, чтоб сами свои хиты не забывали. и хоть какой-то контроль был.
что касается знать врага в лицо, Степан Иванович. за последнии Года два. на вас нападали криминальные личности? :) вот вам и ответ :).

0

12

Здавствуйте, Игра Горец II не состоится по причине не заинтересованности людского населения нашего движения, огромная благодарность тем кто потдержал идею и подал заявки.

0

13

Всегда так грустно становиться, от таких новостей :'(

0

14

Обидно, досадно, Ну что поделать. Было много мыслей,идей,планов.
Спасибо Мастеру за старания!

+1


Вы здесь » Читинский ролевой клуб «Андрил» » Будущии игры » Ролевая Игра Горец II